Мастер-класс для педагогов информатики провел старший преподаватель кафедры автоматизированных систем управления Александр Асирян


Дата публикации 16 ноября 2018

10 ноября 2018 года в Губкинском университете для педагогов московских школ – участников проекта «Университетская среда для учителей» – прошел мастер-класс на тему: «Методология и средства обучения программированию посредством создания игр».

Провел мастер-класс старший преподаватель кафедры автоматизированных систем управления, заместитель директора Центра дистанционного обучения Александр Асирян.

На занятии показаны технологии и платформы программирования сценариев для игр. Александр Асирян ознакомил гостей с принципами создания программируемых сценариев для игр и тренажеров на платформах Unity3D и собственной разработкой компании Stars-Vision (платформы SVOP3D).

Участникам мастер-класса была предоставлена уникальная возможность ознакомиться с Центром морского бурения Губкинского университета.






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело