Бизнес-игра «Совершенствование проекта разработки Учебного месторождения за счет внедрения методов интенсификации добычи углеводородов и повышения их отдачи продуктивными пластами»


Дата публикации 11 ноября 2018

С 8 по 12 октября 2018 года для студентов Губкинского университета была проведена бизнес-игра, разработанная сотрудниками и магистрантами кафедры (базовой) Технологий повышения нефтеизвлечения для объектов с осложненными условиями.

Основной задачей бизнес-игры являлось развитие профессиональных компетенций за счет приобретения новых знаний в области разработки месторождений, интенсификации добычи и повышения углеводородоотдачи пластов, а также выработки навыков командной работы при выполнении кейса по совершенствованию проекта разработки учебного месторождения за счет применения ряда геолого-технических мероприятий, включающих гидроразрыв пласта (ГРП) и обработку призабойной зоны (ОПЗ).

В ходе игры был рассмотрен реальный проект разработки месторождения, а также предложены способы его совершенствования за счет внедрения методов интенсификации добычи углеводородов и повышения их отдачи продуктивными пластами.

Весь курс состоял из четырех базовых модулей:

1. основные принципы разработки месторождений;
2. методы интенсификации добычи (ГРП и ОПЗ) и выбор скважин-кандидатов;
3. гидродинамическое моделирование и выбор стратегии по разработке;
4. экономическая оценка и анализ проектов.

На протяжении недели команды, состоящие из специалистов разной направленности (разработчики, химики, экономисты), вырабатывали наилучшую стратегию управления и разработки месторождения на краткосрочный пятилетний период. Результатом работы команд стала продажа своих проектов перед комиссией преподавателей, представлявших собой руководство компании-недропользователя.

По окончании бизнес-игры слушатели отметили высокий профессионализм тренерской команды, оригинальность и актуальность темы и методики проведения бизнес-игры, а также высокий уровень ее организации, даже несмотря на то, что данное мероприятие стало дебютным для организаторов.






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело