Университет продвижения провёл лекцию "Основы SMM: продвижение студенческих и бизнес-проектов"


Дата публикации 14 апреля 2017

11 апреля 2017 года в Губкинском университете прошла лекция “Основы SMM: продвижение студенческих и бизнес-проектов”, организованная выпускниками университета, основателями проекта “Университет продвижения” Виктором Писаревским и Сергеем Чекмарёвым, при поддержке Губкинской технологической бизнес-школы.

В ходе мероприятия спикеры осветили 4 базовых столпа продвижения в социальных сетях: упаковка, контент, продвижение и удержание аудитории.

Программа лекции состояла из рассмотрения следующих вопросов:

- Каким должен быть дизайн современного сообщества в соцсетях
- Какой контент стоит размещать в социальных сетях
- 5 актуальных видов рекламы в социальных сетях
- Секреты бесплатного продвижения
- Правила удержания и работы с аудиторией в соц. сетях

Спикеры ответили на все возникшие вопросы по проектам студентов, а также осветили формулу успеха и при продвижении студенческих и бизнес-проектов.

В итоге слушатели лекции получили пошаговый продвижения в социальных сетях.






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело