Завершилась ежегодная международная конференция «Маркетинг и трейдинг газа и электроэнергии на энергетическом рынке ЕС: вызовы и перспективы»


Дата публикации 11 апреля 2017

5 апреля 2017 года факультет международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина провел ежегодную международную конференцию «Маркетинг и трейдинг газа и электроэнергии на энергетическом рынке ЕС: вызовы и перспективы», посвященную 87-ой годовщине со дня основания университета.

Затронутая тематика мероприятия стала логическим продолжением конференции «Развитие биржевой торговли углеводородами: новые реалии энергетических рынков», состоявшейся в 2016 году. Ключевое место в программе заняли вопросы, посвященные трансформации европейского газового рынка, смены механизмов ценообразования и диверсификации транспортных потоков. В мероприятии приняли участие представители ПАО «Газпром», ООО «Газпром экспорт», «Газпром Маркетинг и Трейдинг Франс», Министерства Энергетики РФ, Uniper SE, АО «Зарубежнефть», ЗАО «СПбМТСБ» и других международных энергетических компаний, а также ведущие эксперты и аналитики, профессорско-преподавательский состав университета, слушатели программы МВА «Управление нефтегазовым бизнесом» и студенты факультета.

Конференцию торжественно открыл ректор РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Виктор Мартынов, который оценил важность и актуальность профессиональной подготовки и переподготовки кадров в сфере маркетинга и трейдинга газа. Декан факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Елена Телегина в своем приветствии рассказала, что Европейский Союз представляет модельный рынок и является ключевым для российских экспортеров газа, где существуют как возможности, так и вызовы для российских компаний, а также стремительно развиваются новые тренды биржевой торговли. Заместитель генерального директора ООО «Газпром экспорт» Игорь Газин, почетный гость конференции, отметил важность совместных мероприятий, проводимых университетом и компанией, в том числе запуск специализированного семинара «Маркетинг и экспортные поставки природного газа», проводимого специалистами ООО «Газпром экспорт», для студентов факультета в период с 5 по 7 апреля 2017 года.

В рамках конференции начальник Управления Департамента ПАО «Газпром» Кирилл Неуймин и заместитель начальника Департамента ООО «Газпром экспорт» Михаил Мальгин представили стратегию ПАО «Газпром» на международном газовом рынке и основные тенденции в современной торговле природным газом на Европейском рынке, а представитель европейской энергетической компании Uniper SE Йохен Моритц поделился взглядом на условия изменения долгосрочных контрактов. Президент «Газпром Маркетинг и Трейдинг Франс» Юрий Виробьян рассказал о стратегии зарубежных дочерних предприятий группы Газпром по продаже газа конечным потребителям в Европе, на примере Франции. Далее слово было предоставлено Борису Черному, заместителю исполнительного директора по рынку газа ЗАО «СПбМТСБ», который в своем докладе проанализировал работу биржевого рынка газа в РФ и рассмотрел вероятность следования европейской модели. Международные эксперты также затронули перспективы реструктуризации активов, краткосрочной торговли, факторы успеха при создании успешной трейдинговой компании для российского производителя энергоресурсов.






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело