Факультету Международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина исполнилось 5 лет


Дата публикации 2 июня 2016

27 мая 2016 года факультету Международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина исполнилось 5 лет.

Факультет Международного энергетического бизнеса создан решением Ученого совета Университета в рамках осуществления миссии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина по расширенному воспроизводству интеллектуальных ресурсов нефтегазового комплекса в 2011 году.

Деканом факультета с даты его создания и по настоящий момент является чл.-корр. РАН, доктор экономических наук, профессор Елена Телегина.

Основные цели факультета Международного энергетического бизнеса – предоставление фундаментальных, качественных знаний в области управления нефтегазовыми корпорациями, предоставление возможности изучения и анализа лучшего отечественного и международного опыта в системе ТЭК.

Факультет имеет особую современную структуру, объединяющую в себе подразделения базового образования, дополнительного профессионального образования и научно-исследовательской деятельности: кафедры, в том числе базовые, осуществляющие подготовку по направлениям «экономика» и «менеджмент» / Международная школа бизнеса / ЭНГИН. Комплексная деятельность всех подразделений факультета способствует реализации концепции непрерывного образования.

Ежегодно на факультете проводятся семинары, круглые столы и международные конференции, посвященные актуальным вопросам российского и зарубежного нефтегазового комплекса, а также функционирования и развития глобального энергетического рынка.

Результатами деятельности факультета являются:

- дипломированные бакалавры и магистры, обладающие аналитическим мышлением и комплексом знаний в области мировой экономики, мировой энергетики, геополитики, стратегического управления ТЭК, нефтегазотрейдинга, международной энергетической логистики и т.д.;
- обширная работа в области научно-исследовательской деятельности;
- повышение престижа Университета в рамках сотрудничества со стратегическими партнерами, ключевыми нефтегазовыми компаниями и научными учреждениями;
- международное сотрудничество.






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело