ТОП-15 самых МЕДИАактивных вузов России


Дата публикации 7 декабря 2015
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина стал победителем всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ – 2015» и вошел в ТОП-15 высших учебных заведений страны с самым высоким PR-фактором.

В рамках конкурса экспертной комиссией была проанализирована медиаактивность вузов и их лидеров в разных каналах подачи информации по четырем критериям:
1) Медиаактивность вуза в социальных сетях (Twitter, VK, Facebook);
2) Медиаактивность ректора (вопрос-ответ, сайт/блог, интервью);
3) Событийная медиаактивность вуза (конференции, брифинги, встречи и пр.);
4) Публикационная активность вуза (газеты, журналы, радио, телевидение).

«В результате вузам – участникам проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» был присвоен PR-фактор – годовой показатель медиаактивности вуза. Иными словами, это интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами и позволяющая вузу увидеть свое положение относительно других российских высших школ, – уточнила Председатель экспертной комиссии конкурса, руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании», кандидат педагогических наук Екатерина Павловна Синдеева. – Таким образом, впервые в России была системно проанализирована не научная публикационная активность, а информационно-аналитическая».

По итогам экспертной оценки наибольшее количество баллов, составляющих PR-фактор, набрали всего 15 вузов страны

Во всероссийском конкурсе «МЕДИАактивность вузов РФ – 2015» приняли участие лауреаты Второго всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». В число 200 самых активных пресс-служб высших учебных заведений России в 2015 году вошел и отдел по связям с общественностью РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, победив в номинации «Профи». Оба конкурса организованы информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании».





Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело