Губкинский университет вошел в первую пятерку финалистов в IV Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов


Дата публикации 29 октября 2015

Проект «Нефть», разработанный отделом по связям с общественностью РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, вошел в шорт-лист номинации «Лучший PR проект» в конкурсе «Еventиада AWARDS 2015».

Eventиада Awards 2015 -конкурс студенческих и профессиональных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В этом году на конкурс поступило более 500 работ из 80 городов России и Белоруссии. Экспертный совет конкурса выбрал сильнейшие проекты в студенческих, корпоративных и специальных номинациях, а также в блоке номинаций ЗОЖ. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов.

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), агентства FleishmanHillard Vanguard. Также конкурс проходит при активной поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российского государственного социального университета (РГСУ). Партнер after party – Rooftop Bar «Time Out».


Основными целями конкурса являются:

• выделение лучших коммуникационных проектов, проводимых компаниями в нашей стране и за рубежом
• создание площадки для продвижения лучших стандартов проектов в сфере коммуникаций
• популяризация у студенческой молодежи сферы коммуникаций
• создание платформы и информационного пространства для взаимодействия студентов российских и зарубежных вузов, компаний и агентств для обмена опытом, трудоустройства, генерации идей, создания стандартов студенческих и корпоративных коммуникационных проектов.


В шорт-лист номинации «Лучший PR проект» вошли следующие проекты:

• Активный гражданин — Правительство Москвы/ агентство PR Inc.
• Водная аллея — Министерство природных ресурсов и экологии РФ/ агентство АГТ
• Кинозал ИКЕА: Будит любовь — ИКЕА/агентство Mint
• «Коммуникационная Лаборатория» РВК — РВК, агентство SPN Communications
• Продвижение локализации Schneider Electric в России в рамках форума ENES 2014 — Schneider Electric
• Программа Нефть — Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина.

В рамках программы «Нефть» 10 лучших ученых и профессоров РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина в течении 5 месяцев рассказали об истории, разведке, добыче и использовании нефти. Программа выходила в утренний и вечерний прайм-тайм с известным радиоведущим Сергеем Стиллавиным в прямом эфире федерального радио «Маяк», которое вещает на всей территории России и СНГ, с ежедневной аудиторией более 5 млн человек.

Со стороны студентов был представлен проект GUtv «Добрые дела» в номинации «Лучший студенческий проект», который также вошел в шорт-лист.

Торжественная церемония награждение финалистов состоялось 23 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня». Присутствовало более 500 человек. В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-ех блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».






Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело