Китайцы – «губкинцы» в гостях у московских школьниковДата публикации 30 апреля 2015
29 апреля Центр образования «Царицыно» (школа № 548) гостеприимно распахнул двери перед китайскими студентами, обучающимися в нашем университете. Это событие положило начало проекту, инициированному ректором Губкинского университета профессором Мартыновым В.Г., по реализации «китайского вектора» в образовательной политике университета. Кафедра русского языка, возглавляемая Константиновой О.В., имеет огромный опыт по подготовке иностранных студентов. В этот раз делегация китайских студентов-губкинцев во главе с советником при ректорате проф. Душиным А.В. провела несколько часов в интересной беседе со школьниками. Китайские студенты 3 курса факультета трубопроводного транспорта: подготовили интересные презентации о Китае, своих родных городах, об увлекательной учебе в Губкинском университете и перспективах трудоустройства в нефтегазовых компаниях Китая. Все общение проходило на китайском и русском языках. Школьники 9-10 классов задавали много вопросов, живо интересовались тем, как сдают вступительные экзамены в китайских вузах, есть ли в Китае аналог ЕГЭ, приобрели ли китайцы новых друзей в России, что понравилось китайским студентам в Москве больше всего. Интерес был взаимным, поскольку школьники имели возможность пообщаться с носителями языка, а китайские студенты никогда не бывали в российской школе. В ходе экскурсии по школе, проведенной учителями китайского языка А.А. Мандровой и Ю.А. Антомоновой, наши студенты были удивлены обилием картин с китайской тематикой и иероглифами в интерьерах московской школы. Хотя это неудивительно, поскольку школа в Царицыно, возглавляемая талантливым директором Е.Л. Рачевским, уже не одно десятилетие готовит москвичей с хорошим знанием китайского языка и китайской культуры. После общего фото и обмена контактами китайские студенты пригласили школьников в Губкинский университет для продолжения зародившейся дружбы. |
28 сентября (осенний семестр)
Телефон горячей линии для обучающихся: +74995078306
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|