Отдел научно-технической информации


Отдел является структурным подразделением в составе центра научно-технической политики управления наукометрических исследований и поддержки публикационной активности Университета. Отдел обеспечивает развитие наукометрической системы для повышения результативности научно-исследовательской деятельности университета.

Основные задачи Отдела:

1. регистрация и учет выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР), представление научно-технических отчетов в органы государственной регистрации;
2. формирование и ведение базы НИОКР, выполняемых в Университете;
3. формирование перечня актуальных фундаментальных и прикладных научных направлений для выполнения в рамках НИОКР Университета на плановый период, в т.ч. в рамках собственных грантов Университета;
4. подготовка ежегодного перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
5. подготовка аналитических материалов по результативности научно-исследовательской деятельности Университета и выработка предложений по их улучшению;
6. подготовка аналитических материалов для участия в рейтингах в части публикационной активности и наукометрических показателей Университета;
7. организация представления научно-технических отчетов по выполняемым НИОКР в ФГАНУ ЦИТиС, а также их регистрацию в ЕГИСУ НИОКР;
8. подготовка информационных материалов о законченных научных разработках, выполненных в Университете;
9. предоставление сведения о публикационной активности работников и обучающихся Университета в базах данных научного цитирования (РИНЦ, Web of Science, Scopus);
10. осуществление расчета стимулирующих надбавок за опубликованные работниками Университета научные работы;
11. предоставление информации о НИОКР, выполненных или выполняемых подразделениями Университета за определенный период;
12. подготовка и распространение рекламных материалов о достижениях ученых Университета в области науки и техники, в том числе сети Интернет;
13. ведение учета наград работников Университета за успехи и достижения в научно-исследовательской деятельности;
14. наполнение порталов и сайтов Университета информацией и документами, связанными с деятельностью Отдела.




Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело