Отдел конгрессно-выставочной деятельности

Отдел осуществляет свою деятельность с целью продвижения узнаваемости бренда и повышения имиджа Университета среди органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных и образовательных организаций, населения. Отдел является структурным подразделением управления наукометрических исследований и поддержки публикационной активности в составе центра научно-технической политики.

Основные задачи отдела:

1. Разработка и реализация стратегии рекламно-информационной политики Университета в рамках конгрессно-выставочных и аналогичных мероприятий.
2. Разработка концепций, тематико-экспозиционных планов, планов выставочной деятельности Университета.
3. Организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий на территории Университета и на сторонних площадках.
4. Разработка макетов, формирование и ежегодное обновление материалов об Университете для презентации в рамках конгрессно-выставочных мероприятий.
5. Выработка предложений по совершенствованию материально-технической базы Университета в части оформления и наполнения экспозиций Университета в рамках конгрессно-выставочных мероприятий.
6. Координация взаимодействия структурных подразделений Университета по вопросам представления Университета, разработок научных коллективов Университета на различных выставочных площадках.
7. Координация работы на выставочных площадках, в том числе решение текущих вопросов с партнерами, спонсорами, подрядчиками, руководством выставочной площадки.




Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело