21 ноября (осенний семестр)

Евдокимов Алексей Петрович

Профессор кафедры технической механики

Родился:

28 марта 1957 г. в г. Людиново, Калужской области.

Образование:

В 1988 г. окончил Московский Государственный открытый университет по специальности «Технология машиностроения. Металлорежущие станки и инструменты».
В 1999 г. – аспирантуру этого университета, в 2006 г. – докторантуру Института машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук.

Ученая степень:

Доктор технических наук, 2008 г.
Кандидатская диссертация на тему: «Динамическая прочность элементов клиноремённых передач автомотрис», 1999 г.
Кандидатская диссертация на тему: «Несущая способность торовых резинокордных оболочек соединительных устройств силовых приводов подвижного состава железных дорог», 2008 г.

Ученое звание:

Профессор

Опыт работы:

Общий стаж работы с 1974 г, педагогический стаж с 1992 г.
Ведущий конструктор Людиновского тепловозостроительного завода (1988-2003 г.г.),
Аспирант кафедры «Детали машин» Московского Государственного открытого университета (1995-1999 г.г.),
Докторант Института машиноведения РАН (2003-2006 г.г.),
Доцент (2006-2008 г.г.), профессор (2008 г.) кафедры технической механики РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина.

Преподаваемые дисциплины:

Детали машин и основы конструирования
Теория упругости и пластичности, механика разрушения

Научные интересы:

Нелинейная механика деформирования и разрушения, термомеханическая связанность процессов деформирования и саморазогрева, динамическая прочность конструкций с упругими элементами.

Повышение квалификации:

2013 г. - в Институте развития дополнительного профессионального образования по курсу «Технические и программные средства управления процессом приобретения студентами профессиональных компетенций в среде коллективного пользования».
2018 г. - РГУ нефти и газа (НИУ) по программе «Проектирование объектов нефтегазового комплекса в среде AutoCAD».

Публикации:

Автор более 30 научных работ, из них:
1. Снижение динамической нагруженности и особенности работы силовых приводов для штатных и внештатных ситуаций // Проблемы машиностроения и надёжности машин. Изд-во Российской Академии Наук. 2005. № 2. С. 87- 90.
2. Безопасность движения поездов: динамическая нагруженность силовых приводов // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. 2005. №6. С. 20-26.
3. Нелинейная упругость торообразных резинокордных оболочек в режиме статического нагружения // Проблемы машиностроения и надёжности машин. Изд-во Российской Академии Наук. 2006. № 2. С. 27-36.
4. Разогрев резинокордной муфты в процессе эксплуатации // Проблемы машиностроения и надёжности машин. . Изд-во Российской Академии Наук. 2006. № 5. С. 101-107.
5. Уточнение методов прочностного расчёта резинокордных оболочек // Проблемы машиностроения и автоматизации. Международный журнал. 2009. № 3. С. 84-88

Контакты:

Аудитория 1623
Телефон: +7 (499) 507-87-49.




Лучший диджитал маркетолог