Обучение магистров


Подготовка магистров на кафедре стратегического управления ТЭК осуществляется по программ:

38.04.02.11 «Стратегическое управление ТЭК в условиях трансформации энергетических рынков»
38.04.02.12 «Международный энергетический бизнес» (очно-заочная (вечерняя) форма обучения)

Магистерские программы направлена на подготовку специалистов международного уровня квалификации по формированию и управлению стратегией развития компании энергетического сектора, а также по разработке и реализации стратегических задач на уровне отдельных отраслей топливно-энергетического комплекса.

Программы помогают формировать компетенции бизнес-аналитика и менеджера корпоративного, отраслевого и государственного уровня стратегического управления.

Цели магистерских программ:

- предоставить современные системные качественные знания, обеспечить возможность изучения и анализа лучшего отечественного и международного опыта в системе ТЭК и в управлении нефтегазовыми компаниями;
- дать инструменты и возможности для вывода личной карьеры на международный уровень;
- подготовить бизнес-аналитиков широкого профиля для энергетического рынка;
- подготовить магистров с обширными знаниями мировой экономики, геополитики, стратегов-исследователей для международных энергетических организаций.

В процессе обучения

- изучаются вопросы стратегического и инновационного менеджмента, вопросы геополитики и энергетической стратегии.
- оценивается место и роль энергетики в мировой экономике.

При освоении основных образовательных программ магистратуры предусмотрено изучение ряда предметов, объединённых в два цикла обучения: общенаучный и профессиональный.

Общенаучный цикл:

1) Базовые дисциплины:
- Философия и методология науки;
- Правовое регулирование управленческой деятельности;
- Управление знаниями;
2) Дисциплины по выбору студента:
- Деловой английский язык;
- Бизнес-моделирование в нефтегазовом секторе;
- Национальные энергетические стратегии

Профессиональный цикл:

- Методы исследований в менеджменте;
- Корпоративные финансы;
- Современный стратегический анализ;
- Теория организаций и организационное поведение.

Другие профессиональные дисциплины студенты изучают в соответствии с программой магистратуры:

- Международный энергетический бизнес и рынки;
- Организация и ведение международных переговоров;
- Стратегические приоритеты мирового нефтегазового комплекса;
- Современная энергетическая геополитика;
- Стратегическое управление нефтегазовыми компаниями;
- Энергетические стратегии развития;
- Управление развитием бизнеса;
- Маркетинговые инновации и брендинг;
- Международная нефтегазовая логистика;
- Модели экономического развития зарубежных стран;
- Реформирование и регулирование энергетики;
- Управление человеческим капиталом;
- Торговля энергоресурсами на международных рынках;
- Оценка налоговой деятельности компании;
- Внешнеэкономическая деятельность нефтегазовых компаний в конкурентной среде.

Учебными планами предусмотрено прохождение нескольких видов практик:

- Организационно-управленческая и педагогическая практика;
- Преддипломная;
- Научно-исследовательская работа на кафедре.




Лучший диджитал маркетолог