PR-образование


15 февраля 2023 года состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам магистратуры по направлению 42.02.02 «Реклама и связи с общественностью» группы ВРМ-20-01.

В церемонии вручения магистерских дипломов принял участие председатель государственной экзаменационной комиссии – заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью ПАО «Газпром» Сахартов Роман Михайлович.

Обучение успешно завершили 5 магистрантов. Дипломы с отличием получили Дарья Ерзикова и Александр Котов.



19 января 2023 г. состоялись защиты магистрантов, обучающихся по программе 42.04.01 направление «Реклама и связи с общественностью», группа ВРМ-20-01. По итогам защит Государственная экзаменационная комиссия под председательством заместителя начальника Департамента ПАО «Газпром» Р.М. Сахартова единогласно постановила, что все защищавшиеся достойны получения степени магистра.

Лучшими были признаны выпускные работы магистрантов Александра Рафиковича Котова и Дарьи Андреевны Ерзиковой.


С 2015 года кафедра становится выпускающей по программе магистерской подготовки по специальности 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью». (Приказ № 372 от 08.04.2015). В 2016 году магистерская программа лицензирована, а в 2018 году аккредитована. В 2018 г. осуществлён первый выпуск магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Программа магистерской подготовки «Реклама и связи с общественностью»



Защита выпускных работ у магистрантов группы ВРМ-20-01

19.01.2023 г. в 11:00 в аудитории 1321 состоится защита выпускных работ у магистрантов группы ВРМ-20-01 по направлению подготовки 42.04.02. - Реклама и связи с общественностью.

Магистрант

Тема

Научный руководитель

Блинкова Екатерина Игоревна

«Механизм организации и построения эффективной системы PR (на примере ПАО «Газпром»)»

Волкова Лариса Витальевна

Ерзикова Дарья Андреевна

«Роль регионального маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности региона»

Филатова Марина Николаевна

Кузнецова Милена Игоревна

«Влияние связей с общественностью на повышение уровня продаж в ситуации нестабильности рынка углеводородов (на примере ПАО «Газпром»)»

Балычева Марина Борисовна

Котов Александр Рафикович

«Влияние цифровой трансформации на маркетинговую политику компании (на примере ФГУП «ТТЦ Останкино»)»

Филатова Марина Николаевна

Тюрин Дмитрий Андреевич

«Разработка PR-стратегии компании «S7 Airlines»

Филатова Марина Николаевна





Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело