Стажировка в Schneider Electric

Дата публикации 3 октября 2017

Schneider Electric приглашает на стажировку в Центр Поддержки Клиентов. Прислать резюме необходимо до 31 октября 2017 года.

Что такое стажировка в Центре Поддержки Клиентов SchneiderElectric?

- Стартовая позиция для студентов и выпускников, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;
- Погружение в бизнес Schneider Electric, взаимодействие с клиентами, крупными российскими и международными компаниями;
- Уникальная корпоративная культура и атмосфера, работа в дружном молодом коллективе;
- Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажера;
- После прохождения стажировки возможность повышения и получения предложения о работе в штате компании.

Обязанности:

- Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (обращения по телефону, письма, факсы, электронная почта);
- Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку как простого, так и конфигурируемого оборудования согласно запросу клиента;
- Работа с документами: отправка документов, подготовка документов для выкупной кампании.

Требования:

- Образование неполное высшее (студенты последних курсов);
- Отличные навыки коммуникации, стрессоустойчивость, внимательность к деталям;
- Хорошие знания английского языка как преимущество.

Условия:

- Начало стажировки: 1 ноября 2017 года, длительность стажировки – 6 месяцев;
- График работы: 5/2, неполная занятость (30 часов в неделю);
- Место работы: г. Москва, офис в пешей доступности от ст.м. Текстильщики;
- Стажировка оплачиваемая.

Этапы отбора:

- Конкурс резюме;
- Телефонное интервью;
- Групповое интервью с рекрутером/ Digital-интервью;
- Центр оценки.

Прислать резюме необходимо до 31 октября 2017 года по адресу: tacis@schneider-electric.com, в теме письма, пожалуйста, указывайте «CV CCC Internship».

Контактное лицо:

Инга Батманова
Телефон: +7 (495) 777-99-90 x1505
E-mail: Inga.Batmanova@schneider-electric.com