Правила рейтинга по дисциплине «РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПОРТА ГАЗА» для магистров 2-го курса факультета
ПС и ЭСТТ, проходящих обучение по программе «Энергосберегающие технологии для газотранспортных систем» (характер испытания – экзамен)

1.      Итоговый рейтинговый балл по изучаемой дисциплине определяется как сумма семестрового и экзаменационного баллов. Максимальное число рейтинговых баллов за работу по основной программе в семестре составляет 60 баллов, а за ответы на экзамене – 40 баллов. 

2.      В зачетную книжку и ведомость проставляется оценка, определяемая по итоговому рейтинговому баллу по схеме: [50-69] баллов – «удовлетворительно»,
[70-84] баллов – «хорошо», [85-100] баллов – «отлично».

3.      Семестровый рейтинговый балл складывается из баллов за работу на практических занятиях и домашнюю работу (до 30 баллов), по результатам итоговой контрольной работы (до 30 баллов), а также премиальных баллов, получаемых за работу сверх программы курса.

4.   Работа на практических занятиях и домашняя работа заключается в решении задач, индивидуальной проработке и анализе обсуждаемых тем программы. Домашние задания предлагаются студентам после каждой лекции и практического занятия.

5.      Итоговая контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и 2 задач.

6.      Премиальные баллы даются студентам:

·        за проработку тем вне программы курса по проблеме энергосбережения при магистральном транспорте природного газа и подготовку выступлений по этим темам;

·        за подготовку докладов на конференции СНО по вопросам изучаемого курса.

7.    Для получения допуска к экзамену надо набрать семестровый рейтинг не менее 30 баллов. Если студент набрал по итоговой контрольной работе меньше 20 баллов, то он не допускается до экзамена даже в случае, если его суммарный семестровый рейтинговый балл больше 30.

8.      Если студент набрал на экзамене меньше 20 баллов, то  в ведомость ставится оценка «неуд.», даже если суммарный рейтинговый балл больше 50.

 Составил проф. кафедры термодинамики и тепловых двигателей                                       А.Ф. Калинин