Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный университет

 нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина»

 

Кафедра   ______________________________________________________________

 

 

 

Оценка_____________ (_____)

                                                                                                               (рейтинг)

 

                                                                                  Дата ________________  

                                

   ____________________________

                                                                                                   подпись      преподавателя

 

 

 

 

О Т Ч Е Т

 

по ____________________________________________практике

                                      (учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной)

 

                 Место практики ______________________________________________________________

 

 

  

 

 

Студент ______________________        Преподаватель _________________

                                        Фамилия И.О.                                                           должность, фамилия И.О.

 

Группа ________________

 

                          

                                                               Москва 2016 г.

 

 

  

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА  О ПРАКТИКЕ

 

            По окончании практики студент составляет письменный отчет и в сброшюрованном или сшитом виде сдает на кафедру руководителю практики. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, и подписан руководителем практики от организации (учреждения).

            Отчет должен быть составлен в виде реферата. Оптимальный объем отчет 10-12 страниц машинописного текста. Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 на одной стороне с полями: верхнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см; нижнее – 2,0 см; размер шрифта – 14; междустрочный интервал – полуторный.

            Титульный лист: оформляется по установленному в университете образцу.

            Введение: цель практики, место, где непосредственно проходила практика, дата и количество недель, перечень работ, выполненных в процессе практики. Целесообразно указать структура организации или ее подразделения, выполняемые функции, обзор решаемых задач.

            Основная часть: последовательность прохождения практики, необходимо описать выполнение работ по заданию руководителя практики от кафедры, выполненных на рабочем месте. При описании выполненных работ необходимо обратить внимание на функциональное, техническое, методическое, программное, информационное и т.д. обеспечение выполняемой работы.

            При необходимости содержательная часть может включать иллюстрационный материал (таблицы, графики, схемы, фотографии и т.д.).

            Выводы: какими практическим навыками овладел в выполнении обязанностей по должностному предназначению, предложения по организации труда на выполняемом участке работы.

            Практика завершается защитой отчета с оценкой.

 

            При защите на кафедре руководителю представляется:

- путевка с печатью организации;

- дневник практики студента;

- отчет о прохождении практики;

- характеристика-отзыв, написанная и заверенная руководителем учреждения и печатью организации, где осуществлялась практика.

 

 

 

ДНЕВНИК

производственной практики студента

группы ____________________________

 

п/п

Дата

Описание выполненных работ

Замечания и подпись руководителя практики

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги практики

 

Дата защиты отчета «_____»________________20__г.

 

Оценка, полученная при защите отчета «___________»

 

Подпись руководителя практики от университета ___________/Фамилия И.О./

 

   

 

ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

1.    Ознакомиться с задачами и спецификой работы данного учреждения, структурой и функциями всех структурных подразделений.

2.    Изучение функциональных обязанностей по должности прохождения практики.

3.    Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность организации.

4.    Участие в оказании правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.

5.    Составление и проверка различных юридических документов организации.

6.    Участие в разработке документов юридического характера.

7.    Самостоятельная подготовка проектов документов.

8.    Подготовка справочных материалов по изменению законодательства для руководителя организации.

9.    Уяснить в какой мере используются в организации справочные правовые системы («Консультант плюс», «Гарант» и т.п.).

10.  Подготовка отчета по практике и представление его руководителю.