Агеева Наталия Валерьевна - к.психол.н., доцент, г.р. 1975. В 1997г. окончила Томский ГУ. Квалификация - международник со знанием иностранных языков (английский, испанский).

В 2009г. защитила диссертацию на тему "Стратегии преодоления студентами психологических барьеров при аудировании иноязычной речи". 

Повышение квалификации:  

1999 – California State University, Sacramento, USA /  The 1999 Community Connections Presidential Management Training Initiative Program.

2004 - United States Agency for International Development, Moscow / Modern Practices in Change Management.

2007 – Центр переподготовки и повышения квалификации кадров по разработке компьютерных средств обучения и методик интенсивного  информатизированного обучения, Москва. Программа: Компьютеризация образовательного процесса.

Является автором учебно-методических пособий:

1.  Агеева, Н.В. Стратегии преодоления психологических барьеров  при аудировании / Н.В. Агеева [Текст].- LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, Saarbrucken, Germany, 2011. - 179 c.

2.   Агеева, Н.В. Стратегии преодоления психологических барьеров у студентов при аудировании: пособие для преподавателей неязыковых вузов/ Н.В. Агеева [Текст] - М.: МОСА, 2009.- 44с. (1,6 п.л.). 

Публикации:

1.  Агеева, Н.В. Чтение вслух как способ преодоления психологических барьеров при аудировании (неязыковые факультеты)/ Н.В. Агеева [Текст]// Языковая картина мира в лингвистике и лингводидактике: материалы I Междунар. науч. конф. 2-4 декабря 2009 года/ Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Институт иностранных языков. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. - С. 113-116 (0,3 п.л.).

2. Агеева, Н.В. Формирование у студентов навыков аудирования на основе психологических механизмов чтения/ Н.В. Агеева [Текст]// Вестник Университета (Государственный университет управления).- 2009.- № 12.- С. 8-10 (0,3 п.л.).

3. Агеева, Н.В.  Теоретические подходы к изучению психологических барьеров при аудировании/ Н.В. Агеева [Текст] // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2009.- № 18.- С.146 – 148 (0,4 п.л.).

4. Агеева, Н.В. Преодоление психологических барьеров при аудировании посредством учебного чтения вслух/ Н.В. Агеева [Текст] //Развитие научных направлений МОСА в исследованиях аспирантов: сборник научных трудов аспирантов №11.- М.: МОСА, 2009.- С.52-57(0,5 п.л.).

5. Агеева, Н.В. Оптимизация процесса обучения аудированию как способ преодоления психологических барьеров при изучении студентами иностранного языка / Н.В. Агеева [Текст] // Инновационные процессы в гуманитарных, экономических, юридических, математических областях научного знания: научные труды Московской открытой социальной академии/ под.ред. И.Г. Безуглова.- Выпуск 3.- М.: МОСА, 2008.- С. 135-147 (0,8 п.л.).

6.  Агеева, Н.В.  Развитие познавательной активности студентов как способ преодоления психологических барьеров при аудировании / Н.В. Агеева [Текст] // Язык и культура.- Томск: ТГУ, 2008.- № 2.- С. 65-74 (0,7 п.л.).

7.  Агеева, Н.В. Влияние психологических барьеров при аудировании на развитие познавательной активности студентов/ Н.В. Агеева [Текст] // Развитие познавательной активности студентов как фактор повышения качества образования в вузе: сборник научно-методических статей.- М.: МОСА, 2008.- С. 6-11 (0,5 п.л.).

8.  Агеева, Н.В.  Синергия в учебной аудитории / Н.В. Агеева [Текст] // Формирование личности современного специалиста как гражданина и профессионала: Материалы межвузовской научно-практической конференции. 16 апреля 2007 - М.: МОСУ, 2007.- С.170-173 (0,2п.л.).


Общий стаж работы - 16 лет, стаж работы по специальности - 9 лет.