Громов Илья Валерьевич

Громов Илья Валерьевич - старший преподаватель кафедры иностранных языков с 2014 года, куратор Клуба Интернациональной Дружбы от факультета гуманитарного образования с 2012 года.

В 2008 году окончил факультет английской филологии Московского городского педагогического университета, квалификация – учитель английского языка.

 С 2011 года имеет сертификаты Кембриджского университета:

· Certificate of Proficiency in English (CPE, Council of Europe Level C2);

· Teaching Knowledge Test Module 1: Language and background to language learning and teaching (Band 4);

·  Teaching Knowledge Test Module 2: Lesson planning and use of resources for language teaching (Band 4);

·  Teaching Knowledge Test Module 3: Managing the teaching and learning process (Band 4);

· Teaching Knowledge Test: Young Learners (Band 4);

· Teaching Knowledge Test: Knowledge About Language (Band 4);

· Teaching Knowledge Test: Content and Language Integrated Learning (Band 4).

В 2012 году получил квалификацию «Преподаватель русского языка для иностранных учащихся» (Учебный Центр русского языка МГУ им. М.В.Ломоносова). 

С 2012 года – аспирант кафедры иностранных языков ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН».

Повышение квалификации:

· ФГБОУ ДПО «ИРДПО», «Современные педагогические технологии в техническом вузе нефтегазового профиля», 92 ак. ч., 2013 г.;

· ФГБОУ ДПО «ИРДПО», «Развитие высшего профессионального нефтегазового образования в техническом вузе в рамках международных систем рейтингования университетов», 160 ак. ч., 2014 г.;

· PROEDGRO (Canada), “Developing an Online Course in Moodle” («Создание и управление учебным курсом в виртуальной среде Moodle»), 2015 г.

Победитель конкурса грантов НКО «Фонд поддержки вузовского образования и науки выпускников-губкинцев» для молодых преподавателей 2012/2013, 2013/2014 и 2014/2015 гг. 

Имеет печатные работы:

1. «Роль социокультурных стереотипов в обучении и адаптации зарубежных учащихся» - сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан», том 1 – МАДИ, Москва, 2012.

2. «Психолингвистические основы интенсивного обучения языку специальности с применением ИКТ» - материалы Всероссийской научно-методической конференции «Формирование гуманитарной среды в высшей технической школе: опыт проектирования и реализации» - РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина, Москва, 2013.

3. «Факторы интенсификации обучения языку специальности с применением компьютерной игровой квест-технологии» - V Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность» - МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, 2014.

4. «Многомерная логико-ассоциативная модель предъявления лексики как средство интенсификации обучения языку специальности» - «Вестник науки Сибири», №1 (11), Томск, 2014. 

Стаж работы – 8 лет, по специальности – 8 лет.

Контакты:
ауд.2427


Внутренний тел. 44-95