Агеева Наталья Валерьевна

Агеева Наталия Валерьевна к.психол.н., доцент. В 1997г. окончила Томский ГУ. Квалификация - специалист по международным отношениям со знанием иностранных языков. 

В 2009г. защитила диссертацию на тему "Стратегии преодоления студентами психологических барьеров при аудировании иноязычной речи". 

Повышение квалификации:  

1999 – California State University, Sacramento, USA /   The 1999 Community Connections Presidential Management Training Initiative Program.

2004 - United States Agency for International Development, Moscow / Modern Practices in Change Management.

2007 – Центр переподготовки и повышения квалификации кадров по разработке компьютерных средств обучения и методик интенсивного  информатизированного обучения, Москва. Программа: Компьютеризация образовательного процесса.

2014 - Современные технологии образовательного процесса, 72ч.

2015 - Создание учебных курсов на английском языке в виртуальной образовательной среде Moodle 72 ч,

Учебно-методические пособия: 

  1.  Стратегии преодоления психологических барьеров при аудировании / Н.В. Агеева [Текст].- LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, Saarbrucken, Germany, 2011. - 179 c. 
  2.  Стратегии преодоления психологических барьеров у студентов при аудировании: пособие для преподавателей неязыковых вузов/ Н.В. Агеева [Текст] - М.: МОСА, 2009.- 44с. (1,6 п.л.). 
  3. English for career: Innovative methods of enhanced oil recovery (Инновационные способы повышения нефтеотдачи) Учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров высших учебных заведений нефтегазового профиля. Издательский центр РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина
  4.  English for career: The periodic table and basic chemical elements (Периодическая таблица и основные химические элементы). Учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров высших учебных заведений нефтегазового профиля.  Издательский центр РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина.

    Публикации:
  1. Чтение вслух как способ преодоления психологических барьеров при аудировании (неязыковые факультеты)/ Н.В. Агеева [Текст]// Языковая картина мира в лингвистике и лингводидактике: материалы I Междунар. науч. конф. 2-4 декабря 2009 года/ Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Институт иностранных языков. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. - С. 113-116 (0,3 п.л.). 
  2. Формирование у студентов навыков аудирования на основе психологических механизмов чтения/ Н.В. Агеева [Текст]// Вестник Университета (Государственный университет управления).- 2009.- № 12.- С. 8-10 (0,3 п.л.). 
  3. Теоретические подходы к изучению психологических барьеров при аудировании/ Н.В. Агеева [Текст] // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2009.- № 18.- С.146 – 148 (0,4 п.л.). 
  4. Преодоление психологических барьеров при аудировании посредством учебного чтения вслух/ Н.В. Агеева [Текст] //Развитие научных направлений МОСА в исследованиях аспирантов: сборник научных трудов аспирантов №11.- М.: МОСА, 2009.- С.52-57(0,5 п.л.). 
  5. Оптимизация процесса обучения аудированию как способ преодоления психологических барьеров при изучении студентами иностранного языка / Н.В. Агеева [Текст] // Инновационные процессы в гуманитарных, экономических, юридических, математических областях научного знания: научные труды Московской открытой социальной академии/ под.ред. И.Г. Безуглова.- Выпуск 3.- М.: МОСА, 2008.- С. 135-147 (0,8 п.л.). 
  6. Развитие познавательной активности студентов как способ преодоления психологических барьеров при аудировании / Н.В. Агеева [Текст] // Язык и культура.- Томск: ТГУ, 2008.- № 2.- С. 65-74 (0,7 п.л.). 
  7. Влияние психологических барьеров при аудировании на развитие познавательной активности студентов/ Н.В. Агеева [Текст] // Развитие познавательной активности студентов как фактор повышения качества образования в вузе: сборник научно-методических статей.- М.: МОСА, 2008.- С. 6-11 (0,5 п.л.).
  8. Синергия в учебной аудитории / Н.В. Агеева [Текст] // Формирование личности современного специалиста как гражданина и профессионала: Материалы межвузовской научно-практической конференции. 16 апреля 2007 - М.: МОСУ, 2007.- С.170-173 (0,2п.л.). Инвариативные знания как основа самостоятельного развития иноязычной коммуникативной компетенции стр. 3-5. Гуманитарные науки и профессионализация знаний: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, посвященной 85-летию РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина (Москва, 13 февраля 2015 г.). – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, 2015. – 177 с.
  9.  Категории психологических барьеров у студентов-нефилологов при аудировании иноязычной речи.  Среднее профессиональное образование. 2015. № 8.  с.30-33 
  10.  Компенсаторные стратегии в контексте обучения иностранному языку студентов – нефилологов.  Среднее профессиональное образование. 2015. № 10. с.56-59
  11. Эффективность стратегии прогнозирования грамматических образов при аудировании иноязычной речи. Теория и практика общественного развития [Электронный ресурс]. 2015. № 21. 0.7 п.л.
  12. Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции посредством диалогической речи. Приложение к ежемесячному и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование» , № 8, 2015. с.91-96
  13. Роль диалога в процессе обучения студентов иностранному языку. Будущее науки-2015. Сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2015 года), в 2-х томах, Том 1, Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2015. с.437
  14.  Преодоление психологических барьеров при изучении иностранного языка посредством синергетической коммуникации.  Язык науки и техники в современном мире: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 16 апреля 2015 г.) / Минобрнауки России, ОмГТУ, каф. «Иностр. яз.» – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 324 с.
  15.  К вопросу о формировании у студентов неязыкового вуза инвариантных знаний по иностранному языку.  «Апробация» №7 (34), 2015, ISSN 2305-4484. с.117-119

Общий стаж работы - 18 лет, стаж работы по специальности - 11 лет.

Контакты: ауд.2421   


Внутренний тел. 44-95