АННОТАЦИЯ

дисциплины«Индивидуальный педагогический стиль»

Вопросы:

1.       Когнитивный компонент педагогического стиля;

2.       Деятельностный компонент педагогического стиля;

3.       Личностный компонент педагогического стиля.

Цели:

1.       Коррекция представления об индивидуальном педагогическом стиле преподавателя ВУЗа;

2.       Расширение индивидуальных стилистических педагогических возможностей.

Задачи:

1.       Выделить и проанализировать компоненты индивидуального педагогического стиля;

2.       Обменяться стилистическим педагогическим опытом с коллегами;

3.       Выявить индивидуальные особенности педагогического стиля;

4.       Отработать различные стилистические приемы.

 

Аудитория:       преподаватели ВУЗа (группа не более 8 человек).

 

Аннотация программы «Индивидуальный педагогический стиль»

 

Сознание своего несовершенства

            приближает к совершенству

                                                                                                                   Гёте

Опять за парту! Кто и чему Вас может научить?

Предлагаемый курс «Индивидуальный педагогический стиль»направлен не на получение новых знаний, а насовершенствование личностипрофессионального педагога.

Основная цель наших занятий и встреч – предоставить Вам – опытнейшим преподавателям, возможность поделиться с единомышленниками уникальными педагогическими наработками, стилистическими инструментами, с помощью которых Вырешаете сложнейшие обучающие и воспитательные задачи.

Во время наших встреч Вы сможете вспомнить и обсудить курьезные ситуации на занятиях, посетовать на нынешнего студента, обменяться с маститыми сотрудниками бесценным педагогическим опытом, и, просто, пообщаться с интереснейшими людьми.

Коллективный анализ продемонстрированного Вами миниатюрного занятия, а также работ Ваших коллег позволит, в случае желания, наметить пути совершенствования Ваших профессиональных компетенций, индивидуального педагогического стиля.

С радостью ждем встречи с Вами, уважаемые коллеги!