ЭКОНОМИКА ТРУДА

Преподаватель: Зазовская Н.М.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2

 

СРОК СДАЧИ  - НЕ ПОЗДНЕЕ  15 декабря 2005 года

Задание должно быть выполнено в тонкой тетради с подписью ее владельца на обложке.

Ответьте на каждый из нижеследующих вопросов, сделав все предположения. Порядок ответов должен соответствовать заданному порядку вопросов.

Графики обязательны!!!

Заимствование ответов из чужих тетрадей  приведет к НЕЗАЧЕТУ по курсу.

1. Участник программы  Дом-2 Май Абрикосов  имеет в своем распоряжении 24 часа в сутки, которые он может распределить между   работой и отдыхом. Май имеет гибкое расписание и может контролировать число часов работы самостоятельно. А) Предположим, что зарплата Мая уменьшилась  с 200 до 175 рублей в час. Покажите (используя модель «доход - развлечения») эффект уменьшения   зарплаты на часы работы Мая. Четко обозначьте все точки, включая эффекты замещения и дохода. Объясните, какие могут быть результаты сочетания эффектов дохода и замещения в зависимости от предпочтений Мая. (30) Подсказка: нарисовать 3 графика основываясь на графике 62

2. Май собирается жениться на девушке  по имени Солнце. Как может повлиять это событие на распределение часов работы и отдыха, которое разобрано в пункте 1. Рассмотрите три возможных варианта решения и причины, по которым будущая семья их примет. Май и Солнце – музыканты.

Что произойдет, если Май и Солнце будут оба работать, и зарплата Мая возрастет? (30)

3. Предположите, что у одного из членов семьи   появилась возможность получать пособие от государства. Как это повлияет на ее (его) решение работать? (20) Подсказка: графики 59-61

 

4. Согласны ли Вы с прогнозом американской компании PIRA Energy Group в том, что в случае пандемии птичьего гриппа спрос на труд в нефтяной отрасли может значительно снизиться? (10) Подсказка: см. раздел сайта «Полезно прочитать»  

5. Существует мнение, что, в основном, студенты - это молодые люди. Это мнение основано на факте, что затраты на образование окупаются в течение всей жизни человека, а у молодых людей больше времени для этого, чем у «нетрадиционных студентов» (т.е. людей старшего возраста). Однако, в последнее время много людей среднего возраста становятся студентами. Как это можно объяснить с точки зрения теории человеческого капитала? Как вы лично можете объяснить эту тенденцию? (10) Подсказка: лекция 9

 

 

10 - абсолютно правильно/ детально, без ошибок

9 – в основном правильно/ детально

8- в основном правильно/ детально, но содержит ошибку

7- частично правильно, частично неправильно и/или не детально

6- правильный ход мысли, серьезные ошибки/ непонимание

5- некоторые идеи есть, но неправильный ход мысли

4 – ясно, что не подготовлен(а)

2- некоторые попытки сделаны, но полностью   неверно

0- нет ответа