Отдел маркетинговых исследований и коммуникаций


Являясь структурным подразделением НИЧ Университета, отдел осуществляет мониторинг рынка научных исследований, с целью изучения спроса и предложения на научно-технические разработки Университета.

Направления деятельности:

1. В рамках реализации своих функций, отдел осуществляет поиск и систематизацию информации о мероприятиях (тендерах, конкурсах и т.д.), проводимых  министерствами, отраслевыми и другими организациями, как в нашей стране, так и за рубежом.

2. Отдел осуществляет распространение информации в подразделениях Университета о подобных мероприятиях.

3. Сотрудники отдела осуществляют выдачу документов для подготовки конкурсных заявок для участия университета в тендерах и других мероприятиях проводимых  компаниями нефтегазового  комплекса, а также в государственных конкурсах различных министерств и ведомств.

Сотрудники отдела обеспечивают регистрацию и учёт конкурсных заявок, подаваемых по федеральным целевым программам Министерства образования и науки Российской Федерации. Для регистрации заявки по ФЦП Минобрнауки необходимо предоставить служебную записку (см. раздел Документы) от руководителя структурного подразделения Университета о намерении принять участие в конкурсе.